Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МБОУ "СОШ №19"
город Новочебоксарск
Чувашская Республика
Директор
Осокин Александр Александрович
Баннеры
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Безопасность школы
Безопасность школы
Методическая работа
Методические и иные документы
Учебная деятельность
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийские проверочные работы
ГИА-2017
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Расписание уроков на 2016/2017 уч. год
Школа будущего первоклассника
Школьная НПК-2016
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Воспитательная деятельность
Здоровая школа
Музей Боевой славы и Военно-морского флота
Психолого-логопедическая служба школы
Социальная служба школы
«Патриотическое воспитание подрастающего поколения».
Внеурочная деятельность
Детская организация "ШАНС"
КаДетство
Медкабинет
Работа с родителями
Телефоны доверия
Школьная библиотека
Знаменательные события
2017 год — Год Матери и Отца
Год российского кино
Год экологии
Календарь памятных дат
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Здоровая школа

        ПРОФИЛЬ ЗДОРОВЬЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Новочебоксарска чувашской республик.

 

Как быть первыми мы знаем! ГТО все выбираем.

        

             *Проект  директора школы Осокина Александра Александровича,  высшей квалификационной категории,  "Здоровьесберегающаясистема образования".

 

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 8 – классов, количество -55чел.

СОШ №19

 А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

55

55

0

0

0

0

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

47

85

8

15

0

0

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

52

95

3

5

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

кол-во    

   

 

48                                  87%

7                          13%

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна и полезна

Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна

Не нужна и неинтересна

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

51

93

2

4

1

1,8

1

1,8

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

43

78

7

13

5

9

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

44

80

9

16

2

3,4

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

50

91

4

7

1

1,8

2.

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

53

96

2

4

0

0

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 6 – классов, количество -100 чел.

СОШ №19

А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

85

85

15

15

10

10

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

65

30

30

5

5

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

95

95

0

0

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

97

97

3

3

0

0

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна

интересна, но не всегда

Не очень интересна

неинтересна 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

0

0

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

99

99

1

1,8

0

0

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

87

87

13

13

0

0

 

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

92

5

5

5

2

2

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 3 – классов, количество-70чел.

СОШ№19

А

Знание правил пользования средствами личной гигиены

достаточная осведомленность

недостаточная осведомленность

незнание требований

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

10

5

7

0

0

В

Осведомленность о правилах организации режима питания

знание

незнание

кол-во

%

кол-во

%

68

97

2

1,8

С

Осведомленность о правилах гигиены

высокий уровень

удовлетворительный  уровень

несоответствие недостаточный уровень

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

70

100

0

0

0

0

2.

 

Уровень осведомленности учащихся по вопросам ЗОЖ

 

высокий уровень

достаточный уровень

недостаточный уровень

низкий уровень

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

60

86

8

15

2

3

0

0

 

Социальный педагог Дмитриева Л.А.

Охрана труда
Организация индивидуального отбора обучающихся
Профсоюзная организация школы
Безопасность школы
«Основы религиозных культур и светской этики»
Год российского кино
Прием детей в школу
Защита детей от негативной информации
Антикоррупционная деятельность
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
.
КаДетство
Послание Главы Чувашской Республики
Об организации обучения основам компьютерной грамотности
Янăра, чăваш чĕлхи!
Территория школы
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг.
Год экологии
Проект нового закона об образовании
Дети в безопасном Интернете
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
"Сетевой город. Образование"
Календарь памятных дат
«Готов к труду и обороне»
Приоритетные национальные проекты
Летний оздоровительный отдых - 2017
Горячее питание.
Образование в Чувашии. XXI век.
Правила безопасного поведения ребенка
Государственная итоговая аттестация
"Инновационная школа"
.
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList