Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МБОУ "СОШ №19"
город Новочебоксарск
Чувашская Республика
Директор
Осокин Александр Александрович
Баннеры
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Безопасность школы
Безопасность школы
Методическая работа
Методические и иные документы
Учебная деятельность
"Уроки ДОБРОТЫ"
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийские проверочные работы
ГИА-2017
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Расписание уроков на 2016/2017 уч. год
Школа будущего первоклассника
Школьная НПК-2016
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Воспитательная деятельность
Здоровая школа
Музей Боевой славы и Военно-морского флота
Психолого-логопедическая служба школы
Социальная служба школы
«Патриотическое воспитание подрастающего поколения».
Внеурочная деятельность
Детская организация "ШАНС"
КаДетство
Медкабинет
Работа с родителями
С юбилеем, родная школа!!!
Телефоны доверия
Школьная библиотека
Знаменательные события
2017 год — Год Матери и Отца
Год российского кино
Год экологии
Календарь памятных дат
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Здоровая школа

        ПРОФИЛЬ ЗДОРОВЬЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Новочебоксарска чувашской республик.

 

Как быть первыми мы знаем! ГТО все выбираем.

        

             *Проект  директора школы Осокина Александра Александровича,  высшей квалификационной категории,  "Здоровьесберегающаясистема образования".

 

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 8 – классов, количество -55чел.

СОШ №19

 А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

55

55

0

0

0

0

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

47

85

8

15

0

0

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

52

95

3

5

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

кол-во    

   

 

48                                  87%

7                          13%

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна и полезна

Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна

Не нужна и неинтересна

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

51

93

2

4

1

1,8

1

1,8

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

43

78

7

13

5

9

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

44

80

9

16

2

3,4

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

50

91

4

7

1

1,8

2.

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

53

96

2

4

0

0

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 6 – классов, количество -100 чел.

СОШ №19

А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

85

85

15

15

10

10

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

65

30

30

5

5

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

95

95

0

0

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

97

97

3

3

0

0

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна

интересна, но не всегда

Не очень интересна

неинтересна 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

0

0

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

99

99

1

1,8

0

0

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

87

87

13

13

0

0

 

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

92

5

5

5

2

2

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 3 – классов, количество-70чел.

СОШ№19

А

Знание правил пользования средствами личной гигиены

достаточная осведомленность

недостаточная осведомленность

незнание требований

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

10

5

7

0

0

В

Осведомленность о правилах организации режима питания

знание

незнание

кол-во

%

кол-во

%

68

97

2

1,8

С

Осведомленность о правилах гигиены

высокий уровень

удовлетворительный  уровень

несоответствие недостаточный уровень

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

70

100

0

0

0

0

2.

 

Уровень осведомленности учащихся по вопросам ЗОЖ

 

высокий уровень

достаточный уровень

недостаточный уровень

низкий уровень

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

60

86

8

15

2

3

0

0

 

Социальный педагог Дмитриева Л.А.

Организация индивидуального отбора обучающихся
«Основы религиозных культур и светской этики»
C ЮБИЛЕЕМ, РОДНАЯ ШКОЛА!!!
Безопасность школы
Год российского кино
Защита детей от негативной информации
Горячее питание.
Антикоррупционная деятельность
Дети в безопасном Интернете
.
Охрана труда
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Янăра, чăваш чĕлхи!
Образование в Чувашии. XXI век.
Профилактика терроризма
"Сетевой город. Образование"
«Готов к труду и обороне»
Летний оздоровительный отдых - 2017
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
КаДетство
Календарь памятных дат
Профсоюзная организация школы
Государственная итоговая аттестация
Прием детей в школу
Год экологии
«Месячник оборонно-массовой и спортивной работы»
"Инновационная школа"
Территория школы
Приоритетные национальные проекты
Об организации обучения основам компьютерной грамотности
Правила безопасного поведения ребенка
Проект нового закона об образовании
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList