System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.wcjn4att.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ГИА-2018 / МБОУ "СОШ №19" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МБОУ "СОШ №19"
город Новочебоксарск
Чувашская Республика
Директор
Осокин Александр Александрович
Баннеры
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Безопасность школы
Безопасность школы
Методическая работа
Методические и иные документы
Учебная деятельность
"Уроки ДОБРОТЫ"
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийские проверочные работы
ГИА-2018
Правовой диктант
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Расписание уроков на 2017/2018 уч. год
Школа будущего первоклассника
Школьная НПК-2017
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Воспитательная деятельность
Здоровая школа
Музей Боевой славы и Военно-морского флота
Психолого-логопедическая служба школы
Социальная служба школы
«Патриотическое воспитание подрастающего поколения».
Безопасность школы
Ветеран Торин И. Т. гордость нашего времени.
Внеурочная деятельность
Детская организация "ШАНС"
Медкабинет
Работа с родителями
С юбилеем, родная школа!!!
Телефоны доверия
Школьная библиотека
Знаменательные события
2017 год — Год Матери и Отца
Год российского кино
Год экологии
Календарь памятных дат
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
ГИА-2018
 

Ссылки на сайты ГИА-2018:

- сайт БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии не обновляется. Новая версия по адресу   

 
- «Федеральный институт педагогических измерений»
 
 
 

Официальный сайт информационно-технологической поддержки  государственной итоговой аттестации в Чувашской Республике.

 

 

                                                                                      ***

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по истории

 

Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), разрабатывающий контрольные измерительные материалы (КИМ) для участников ЕГЭ, подготовили новую серию публикаций, рассказывающих выпускникам о том, что их ждет на экзаменах. Что представляет из себя экзаменационная работа по тому или иному предмету? Какие задания могут встретиться участникам ЕГЭ? На что нужно обратить внимание, готовясь к экзамену? Как избежать обидных ошибок и на чем сосредоточиться, выполняя экзаменационную работу? Открывает серию публикаций о ЕГЭ-2018 рассказ о предмете по выбору – истории.

Единый государственный экзамен по истории является экзаменом по выбору.  Он необходим для поступления в вузы на такие специальности и направления подготовки, как «История», «Политология», «Международные отношения», «Туризм», «Искусства и гуманитарные науки», «История искусств», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», «Религиоведение», «Теология», «Регионоведение России» и другие.

В Чувашии, по предварительным данным,  ЕГЭ  по истории планируют сдавать 1380 (22,74%) выпускников 11-х классов.

Минимальный балл ЕГЭ по истории, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 32 тестовых балла. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Дополнительные материалы для сдачи экзамена приносить с собой не разрешается.

Каждый вариант экзаменационной работы по истории состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Структура и содержание экзаменационной работы 2018 года не претерпели изменений по сравнению с моделью 2017 года.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, который может представлять собой последовательность цифр, записанных без пробелов и других разделителей, слово, словосочетание (также записывается без пробелов и других разделителей).

Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Ответы на эти задания даются в свободной форме в соответствии с требованиями заданий. В этой части представлены задания, связанные с анализом исторического источника, какой-либо исторической проблемы, ситуации, задание на аргументацию приведённой точки зрения по какой-либо исторической проблеме, а также задание, предполагающее написание исторического сочинения.

В экзаменационной работе проверяются знания по курсу истории России, а также по курсу истории зарубежных стран с древнейших времён до настоящего времени. Все события из курса истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено в ЕГЭ по истории, перечислены в приложении к Кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, размещенному на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/). Знание истории зарубежных стран проверяется только в двух заданиях – 1 и 11.

В экзаменационной работе вам встретятся задания на проверку знания хронологии, исторической терминологии, исторических фактов (событий, процессов и явлений), исторических персоналий, фактов истории культуры. Также в заданиях проверяется умение анализировать текстовые исторические источники, исторические ситуации, работать с исторической картой (схемой), иллюстративным материалом, информацией, представленной в виде таблицы, аргументировать точку зрения по какой-либо исторической проблеме.

Задание 25, историческое сочинение, имеет комплексных характер: оно проверяет целый ряд умений, среди которых умение устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями, явлениями и процессами, характеризовать роль личности в исторических событиях, составлять последовательный связный текст на исторические темы и другие.

В процессе написания экзаменационной работы постарайтесь выполнить все задания, в том числе и задания с развёрнутым ответом части 2. Зачастую выпускники, которые не очень уверены в собственных силах, отказываются от выполнения заданий с развёрнутым ответом. Однако эти задания могут принести дополнительные баллы даже не очень хорошо подготовленным участникам ЕГЭ. Задание 21 из части 2, в котором требуется выписать из текста информацию, представленную в нем в явном виде, согласно статистике, является самым простым в экзаменационной работе. Кроме того, достаточно легко набрать два первичных балла за историческое сочинение: нужно выбрать один из трёх периодов истории, представленных в задании, и указать любые два события, явления или процесса, относящиеся к данному периоду.

Выпускникам, претендующим на высокий балл, следует особое внимание обратить на подготовку к выполнению заданий на работу с исторической картой и иллюстративным материалом. Исключительно важно правильно провести атрибуцию карты (установить, к какому периоду истории она относится, и какие события на ней изображены). Необходимо научиться работать с легендой карты. Нужно также помнить, что карта содержит значительное количество информации и, например, при выполнении задания 16, в котором требуется определить три правильных суждения из шести представленных, верность/неверность некоторых из этих суждений можно установить только по информации, представленной на карте.

При выполнении заданий на анализ иллюстративного материала (18 и 19) необходимо тщательно изучить представленные изображения. Задание 18 всегда подразумевает рассмотрение всех деталей изображения (карикатуры, почтовой марки, монеты, плаката и т.п.), так как они могут пригодиться при определении верности/неверности приведенных суждений. В задании 19 надо выбрать два из четырех изображений по названному признаку, что, чаще всего требует узнавания памятников культуры по определенным элементам изображения.

При выполнении задания 24 на аргументацию, которое, согласно статистике, является наиболее трудным в экзаменационной работе, необходимо помнить, что аргументы должны быть полными. Полный аргумент всегда включает исторический факт (или имеет очевидную опору на исторический факт) и пояснение, которое связывает этот факт с аргументируемой точкой зрения. Это пояснение должно содержать информацию о том, почему с помощью данного факта можно подтвердить или опровергнуть данную в задании точку зрения.

При написании исторического сочинения нужно стараться максимально точно выполнить требования, указанные в задании. Например, характеристика роли личности, согласно требованиям задания, состоит в указании конкретного действия личности, в значительной степени повлиявшего на ход или результат указанных в сочинении событий, процессов или явлений. Это означает, что если выпускник при характеристике роли личности укажет процесс (например, командование армией), а не конкретное действие, то такая характеристика не будет принята. Оценку событий выбранного периода надо указывать именно с точки зрения их влияния на дальнейшую историю России. Это означает, что обобщающие положения (например, «в данный период (1928 – 1941 гг.) было построено много новых фабрик и заводов») приняты критериям оценивания не будут, а будут приняты только те, которые отражают влияние на последующие эпохи (например, «в данный период (1928 – 1941 гг.) был создан оборонно-промышленный комплекс, что стало одним из факторов победы СССР в Великой Отечественной войне»).

При написании исторического сочинения важно не допускать фактических ошибок. Для этого, во-первых, не следует указывать факты, годы, термины, причинно-следственные связи и т.п., в знании которых вы сомневаетесь. Во-вторых, необходимо внимательно следить за формулировками, которые вы используете при написании сочинения. Некоторые некорректно составленные формулировки могут содержать фактические ошибки. Например, формулировка «А.А. Жданов раскритиковал стихи Ахматовой и Зощенко» содержит фактическую ошибку.

Успешная подготовка к сдаче Единого государственного экзамена по истории невозможна без усвоения знаний по истории: фактов, событий, явлений, исторических личностей, важнейших причинно-следственных связей. Необходимо учесть, что на эффективность запоминания материала огромное влияние оказывает наличие у выпускника интереса к изучению истории. Если выпускнику интересна история, то, несомненно, он сможет подготовиться к экзамену более успешно, чем тот выпускник, который учит предмет исключительно ради поступления в вуз.  Хорошо сдаст экзамен тот, кто любит историю и учит ее!

Дополнительная информация размещена на  сайте http://ege2018.tilda.ws/history

(Пресс-служба Рособрнадзора)

 

                                                                                  ***

 

 

 

Организация  индивидуального отбора обучающихся.
 
 

Утверждаю

                                                                                                     Директор средней школы №19

                                                                                                     _______ А.А.Осокин

                                                                                                     01.09.2017г.

 Дорожная карта МБОУ «СОШ №19» города Новочебоксарска ЧР по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

 

                               1.Организционные мероприятия

п/п

Содержание   работы

Срок исполнения

Ответственные

1.1

Формирование школьной рабочей  группы по организации и проведению итоговой  аттестации выпускников, распределение обязанностей.

Сентябрь

 

Зам. директора  по УВР

1.2

Обеспечение участников государственной  итоговой аттестации:

- нормативными  документами,

- учебно-тренировочными материалами,

- методическими пособиями,

- сборниками,

- информационными материалами.

Сентябрь

 

Зам. директора  по УВР

                             2.Информационное обеспечение

2.1

Проведение обучающих  семинаров, совещаний  по подготовке к государственной  итоговой аттестации 9, 11 классов.

Сентябрь-май

 

Зам. директора  по УВР

2.2

Оформление  информационного стенда  для выпускников основной и средней школы

Сентябрь

 

Зам. директора  по УВР

2.3

Подготовка информационной  сменной выставки  в библиотеке  по подготовке к итоговой аттестации.

Сентябрь-май

 

Библиотекарь

2.4

Проведение ученических и родительских собраний по подготовке к итоговой аттестации в 9, 11 классах:

- ознакомление с нормативными документами;

- разъяснение Положения о формах проведения  аттестации,

- ознакомление с демоверсиями.

Сентябрь-май

.

Классные руководители,

Учителя-предметники,

администрация

2.5

Оформление  в предметных  кабинетах  информационных  стендов

Октябрь-ноябрь

Учителя-предметники

                             3.Нормативные  документы

3.1

Приказы по  школе о назначении  ответственных:

- за подготовку и проведение государственной итоговой  аттестации в 9, 11 классах;

- за создание базы данных  на выпускников;

- за учет подачи заявлений выпускников, выдачи уведомлений;

- за учет ознакомления выпускников с результатами итоговой аттестации;

- за ведение необходимой  документации. 

В течении года

 

Зам. директора  по УВР

3.2

Создание ведомости учета ознакомления с  инструкциями по проведению государственной итоговой  аттестации.

Октябрь

Зам. директора  по УВР

Классные руководители

3.3

Сбор  копий  паспортов  учащихся 9, 11 классов.

Ноябрь

Классные руководители

3.4

Оформление протоколов родительских  собраний и листа ознакомления с нормативными документами  о проведении итоговой аттестации.

Ноябрь-май

Классные руководители

3.5

 Сбор  письменных  заявлений  выпускников о выборе экзаменов.

Январь

Зам. директора  по УВР

3.6

Приказ о проведении пробных экзаменов в 9, 11 классах.

Март-апрель

Замдиректора  по УВР

3.7

Оформление  журнала  регистрации  ознакомления учащихся с  инструкциями по проведению итоговой аттестации.

Март

Замдиректора  по УВР

Классные руководители

3.8

Оформление списков участников экзаменационных  испытаний в 2017-2018 учебном году.

Апрель-май

Зам. директора  по УВР

Классные руководители

3.9

Приказ о допуске  учащихся 9,  11 классов к  сдаче государственной  итоговой  аттестации.

Май

Зам. директора  по УВР

3.10

Подготовка  справки о качестве проведения и результатах государственной итоговой аттестации  выпускников.

Июнь

Зам. директора  по УВР

3.11

Приказ о  выпуске  учащихся 9, 11 классов и выдаче  им  аттестатов  об  образовании.

Июнь 2017г.

Зам. директора  по УВР

3.12

Анализ ГИА и планирование на 2018-2019 учебный  год.

Июнь 2017г.

Зам. директора  по УВР

                               4. Работа с педагогическим  коллективом.

4.1

Изучение Положения о проведении государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году и других нормативных  документов.

В течение года

Зам. директора  по УВР

4.2

Анализ результатов итоговой аттестации  выпускников 2017 года.

Август-сентябрь 2017г.

Зам. директора  по УВР

4.3

Планирование работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников в 2017-2018 учебном году.

Август-сентябрь 2017г.

Зам. директора  по УВР

Учителя-предметники

4.4

Рассмотрение вопроса  подготовки  к  аттестации на заседаниях школьных предметных  МО.

Сентябрь 2017 г.

Руководители МО

4.5

Семинар-практикум «Правила заполнения бланков  по новой  форме  аттестации».

Январь-апрель 2018г.

Учителя – предметники

4.6

Контроль использования  педагогами   тестовых заданий на уроках.

В течение года

Зам. директора  по УВР

4.7

Ознакомление с  демоверсиями, кодификаторами и спецификацией новой формы аттестации.

В течение года

Зам. директора  по УВР

4.8

Контроль прохождения учебных  программ  в  9, 11 классах.

В течение года

Замдиректора  по УВР

4.9

Изучение уровня  состояния  преподавания  учебных  предметов, обученности учащихся, уровня воспитанности, способности к продолжению  образования.

В течение года

Зам. директора  по УВР

Учителя-предметники

4.10

Проведение с учащимися  9, 11 классов репетиционных экзаменов в рамках  школы и их  анализ.

Апрель-май 2018г.

Зам. директора  по УВР

Учителя-предметники

4.11

Работа  учителей  по подготовке  учащихся к  ГИА

Апрель-май 2018г.

Замдиректора  по УВР

Учителя-предметники

4.12

Сбор  данных на  учащихся 9, 11 классов для  оформления документации на проведение итоговой аттестации.

Январь-апрель 2018г.

Замдиректора  по УВР

4.13

Составление списков учащихся 9, 11 классов  для прохождения государственной  аттестации.

Май 2018г.

Зам. директора  по УВР

4.14

Психологическое сопровождение ГИА в школе

В течение года

Психолог

                       5.Работа  с  учащимися

5.1

Анализ результатов итоговой аттестации  выпускников 2017 года.

Август-сентябрь 2017 г.

Зам. директора  по УВР

5.2

Изучение Положения о проведении государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году и других нормативных  документов.

В течение года

Зам. директора  по УВР

5.3

Проведение пробного сочинения по литературе в 11 классе на литературном материале

 В октябре

Зам. директора  по УВР

5.4

 Проведение сочинения по литературе в 11 классе

 В декабре

Адм. школы

5.5

Организация  дополнительных  занятий для подготовки к итоговой аттестации в 2018 году.

В течение года

Зам. директора  по УВР

5.6

Проведение  тестовых контрольных работ   по русскому языку и математике

Декабрь, апрель-май 2017-2018г.

Зам. директора  по УВР

5.7

Работа с демоверсиями проведения  итоговой аттестации.

В течение года

Замдиректора  по УВР

5.8

Проведение с учащимися  9, 11 классов репетиционных экзаменов в рамках  школы и их  анализ.

Апрель-май 2018г.

Зам. директора  по УВР

Учителя-предметники

5.9

Индивидуальные  консультации учителей-предметников.

В течение года

Учителя-предметники

5.10

Выбор  дальнейшего пути  продолжения  образования. Комплектование 10 класса.

Апрель-май 2018г.

Классные руководители

5.11

Организация  и технология проведения государственной итоговой аттестации.

Май-июнь 2018г.

Замдиректора  по УВР

Учителя-предметники

5.12

Проведение  классных часов, включая:

-места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  и ГИА;

-порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

-выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;

-перечень запрещенных и допустимых средств в ППЭ;

-процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

-условия допуска к ГИА в резервные дни;

-сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

-сроки и места, порядок  подачи апелляции и др. 

Сентябрь-май 2017-2018г

Классные руководители

Администрация

5.13

Психологическое сопровождение ГИА в школе

В течение года

Учителя-предметники

Психолог школы

                      6.Работа  с  родителями  выпускников

6.1

Изучение Положения о проведении государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году и других нормативных  документов.

В течение года

Замдиректора  по УВР

6.2

Проведение  родительских собраний, включая:

-места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  и ГИА;

-порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

-выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;

-перечень запрещенных и допустимых средств в ППЭ;

-процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

-условия допуска к ГИА в резервные дни;

-сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

-сроки и места, порядок  подачи апелляции и др. 

Сентябрь-май 2017-2018г

Классные руководители

Администрация

6.3

Создание информационных  писем  для  родителей с  целью  ознакомления  с успеваемостью учащихся.

В течение года

Классные руководители

Учителя-предметники

6.4

Инструкция по  оказанию  помощи и контролю  при подготовке к  итоговой  аттестации.

В течение года

Классные руководители

Учителя-предметники

6.5

Индивидуальные  консультации учителей-предметников  с целью  оказания  помощи  при подготовке к  итоговой аттестации.

В течение года

Учителя-предметники

6.6

Выбор  дальнейшего пути  продолжения  образования. Комплектование 10 класса.

Апрель-май 2018г.

Классные руководители

6.7

Знакомство  с организацией  и технологией проведения государственной итоговой аттестации.

Май-июнь 2018г.

Замдиректора  по УВР

Классные руководители

6.8

Психологическое сопровождение ГИА в школе

В течение года

Учителя-предметники

Психолог школы

6.9

Поступление в учебные заведения  выпускников.

Июнь- август 2018г.

Классные руководители

 
 
Приоритетные национальные проекты
Дети в безопасном Интернете
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Прием детей в школу
.
«Крым – это Россия»
Профилактика терроризма
Образование в Чувашии. XXI век.
Об организации обучения основам компьютерной грамотности
Дорожная безопасность
Охрана труда
Защита детей от негативной информации
«Президентские состязания»
.
Янăра, чăваш чĕлхи!
РОСКОМНАДЗОР о противоправной информации в сети Интернет
«Готов к труду и обороне»
Территория школы
Государственная итоговая аттестация
Безопасность школы
«Месячник оборонно-массовой и спортивной работы»
Послание Главы Чувашской Республики
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Персональные данные. Дети
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг.
Год экологии
Проект нового закона об образовании
Антикоррупционная деятельность
"Сетевой город. Образование"
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
.
"Инновационная школа"
Правила безопасного поведения ребенка
Календарь памятных дат
«Основы религиозных культур и светской этики»
Летний оздоровительный отдых - 2017
«Президентские спортивные игры»
C ЮБИЛЕЕМ, РОДНАЯ ШКОЛА!!!
Профсоюзная организация школы
Правовой (юридический) диктант
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList